Сетевое оборудование Brocade. Итоги первого года на российском рынке


Собственный материал Издания

Hits: 21251

Основным партнером компании Brocade по продвижению на российском рынке ее сетевого оборудования год назад стал известный дистрибутор, компания OCS. За прошедший период партнерам удалось реализовать пару десятков проектов с использованием этого оборудования.

Купив компанию Foundry Networks, Brocade, ранее специализировавшаяся на разработке и производстве оборудования для дата-центров, вышла на новый для себя рынок сетевого оборудования. Полученный сетевой актив является весьма популярным в мире, поэтому компания Brocade обещала всемерно его развивать и продвигать, в том числе и на территории России.

В соответствии с подписанным год назад соглашением, компания OCS выполнила взятые на себя обязательства и получила статус сервисного партнера Brocade (SDP - Service Delivery Partner). Это дает ей возможность осуществлять гарантийное и сервисное обслуживание сетевого оборудования компании Brocade. Для выполнения условий по получению статуса сервисного партнера OCS создала склад запасных частей и развернула в Москве спеиализированную лабораторию, в которой можно протестировать большинство линеек сетевого оборудования Brocade. Так же на сайте OCS открыт раздел, где представлена документация по IP-оборудованию Brocade на русском языке и организован форум технической поддержки.

Наибольший интерес российских заказчиков вызвали платформы доставки приложений и балансировки нагрузки ADX и маршрутизаторы MLX. Основными покупателями балансировщиков нагрузки Brocade ServerIron ADX стали дата-центры, использующие решения по виртуализации при предоставлении услуг. Им компания предоставляет совместный продукт с VMware - Brocade Application Resource Broker. Так же ADX стал востребован хостинг-компаниями и медиа-компаниями, обрабатывающими большие объемы трафика.

Маршрутизаторы MLX заинтересовали, в основном, крупных и средних операторов связи.

Для первого года продвижения нового сетевого оборудования на российском рынке достигнутые результаты можно рассматривать с двух сторон. С одной, продажи в кризисный период практически не известного и весьма недешевого оборудования уже являются достижением, с другой стороны, спектр сетевого оборудования Brocade значительнго шире. Он ориентирован не только на операторский сегмент, но так же предназначен для корпоративных сетей предприятий разного масштаба.


Комментарии (0):

Добавить комментарий

 
Ваше имя:
Ваш комментарий:
Решите задачку (ответ напишите цифрами):
Ноль + Пять =

 
 
 
Наверх