Унифицированные коммуникации по запросу.


Собственный материал Издания

Hits: 21250

Одно из направлений развития облачных технологий, а именно, предоставление ИТ-инфраструктуры по запросу, нашло воплощение в услугах, предоставляемых компанией CTI.

Некоторое время назад мы сообщали об услуге по предоставлению ресурсов контакт-центров от компании CTI. И тогда же был анонсирован вывод на российский рынок новых сервисов из категории «услуга по запросу».

В начале декабря компаниями Cisco и CTI объявили о начале работы нового продукта – Унифицированные коммуникации по запросу. Эта услуга основана на использовании облачной платформы Cisco Hosted Collaboration Solution (HCS).

Интерес к подобного рода услугам вызван целым рядом причин: сокращением начальных капиталовложений, снижением сроков начала предоставления услуг и удешевлением эксплуатации. Удобство таких решений первыми опробовали компании малого бизнеса, и им понравилось. Не зря эти услуги им готовы десятки компаний, включая крупных операторов связи.

До недавнего времени в России средние и крупные компании не имели подобной возможности. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что такие компании по инерции пытаются самостоятельно создавать и эксплуатировать свою ИТ-инфраструктуру. Но времена меняются, тренд на экономию становится преобладающим в поведении даже крупнейших компаний.

Именно для таких компаний предназначен сервис «Унифицированные коммуникации по запросу». По словам Олега Щапова, генерального директора CTI, этот сервис ориентирован на предприятия от 100 сотрудников. В настоящее время сервисная платформа развернута для обслуживания 100 тыс. абонентов. Впрочем, тут есть некоторые, вполне объяснимые ограничения. Функционал решения HCS поддерживает весь спектр унифицированных коммуникаций, таких как голос, видео, обмен мгновенными сообщениями, web-конференции и многое другое. На практике наблюдается определенное сегментация таких услуг, например, очевидно, что видеосвязью пользуются одновременно не все абоненты. Поэтому в развернутом решении учитывается статистика использования разных видов сервиса. Это позволило удешевить решение и, как следствие, стоимость услуг для клиентов.

Предоставление услуг по запросу для крупных корпоративных клиентов отличается повышенными требованиями к надежности. Именно по этому, по словам представителей компании CTI, был проведен тщательный аудит дата-центров, в которых предполагалось размещение оборудования. Сейчас компания гарантирует надежность своих услуг с вероятностью 99,9%, что подразумевает не более 9 часов простоя в год. Гарантии надежности услуг закрепляются в соглашении SLA, подписываемом с клиентом.


Комментарии (0):

Добавить комментарий

 
Ваше имя:
Ваш комментарий:
Решите задачку (ответ напишите цифрами):
Один + Восемь =

 
 
 
Наверх