Avaya - итоги года


Собственный материал Издания

Hits: 21293

Компания Avaya представила технологические итоги 2011 года

 Махаэль Байер (Michael Bayer), президент Avaya в регионе EMEA считает, что 2011 год стал очень важным для развития компании в России. Было подписано соглашение о намерениях стать  официальным поставщиком Оргкомитета «Сочи 2014» в категории «Телекоммуникационное оборудование».

Следуя тенденциям рынка, в 2011 году Avaya представила ряд новинок и обновлений решений. Архитектура Avaya Virtual Enterprise Network Architecture (Avaya VENA) предназначена для построения современной сети с возможностью виртуализации в центрах обработки данных и в пределах кампуса, став важным этапом в развитии стратегии продуктов и решений для построения корпоративных сетей передачи данных. Avaya Aura Branch для удаленных подразделений компаний и Avaya Aura Solution for Midsize Enterprise для предприятий среднего размера обеспечивают большую гибкость и эффективность взаимодействия подразделений компаний за счет простой и эффективной организации совместной работы сотрудников компаний любого масштаба, с использованием голосовой и видеосвязи, а также обмена данными. Avaya Virtual Services Platform (VSP) 7000  – это стоечный коммутатор для высокопроизводительных ЦОД с поддержкой портов 10GbE высокой плотности, который упрощает управление центром обработки данных, поиск и устранение неполадок. Avaya Virtual Provisioning Service (VPS) - это решение для управления виртуализированными системами, которое обеспечивает лучшую интеграцию между виртуализацией на уровне приложений и на уровне сетевой инфраструктуры, предоставляя сетевым администраторам инструменты, необходимые для управления, диагностики неполадок  и обеспечения безопасности виртуальных машин в сети.

По мнению генерального директора Avaya в России и СНГ, Александра Пархоменко, за новыми решениями Avaya – будущее, они позволят ускорить и упростить процедуру получения информации, будут способствовать увеличению лояльности клиентов и расширению клиентской базы. Скорость изменения мира вокруг нас растет, и клиенты требуют столь же быстрых изменений от коммерческих компаний. Avaya постоянно стремится к удовлетворению потребностей заказчиков и предлагает актуальные решения и технологии, ориентированные на мультиканальное интерактивное взаимодействие компаний с их клиентами.


Комментарии (0):

Добавить комментарий

 
Ваше имя:
Ваш комментарий:
Решите задачку (ответ напишите цифрами):
Два + Восемь =

 
 
 
Наверх