Портфель решений Motive для управления пользовательским опытом


Собственный материал Издания

Hits: 21292

Alcatel-Lucent выводит на рынок расширенный портфель решений для управления пользовательским опытом (Customer Experience Solutions), который поможет операторам связи  управлять опытом работы пользователей, подключенных к сети, а также анализировать и оптимизировать его.

Компания Alcatel-Lucent представила расширенный портфель программных продуктов и услуг, разработанный для того, чтобы улучшить опыт, получаемый пользователями при работе со своими смартфонами, планшетными компьютерами, IPTV приставками и другими подключенными устройствами.
Когда пользователь приобретает новое устройство или услугу он ожидает, что все сразу же начнет работать правильно, а любые сбои будут немедленно ликвидированы. Таким образом, существует ожидание, что при организации работы сети основной фокус будет направлен на  заказчика, а не только на сеть.
Операторы связи делают все возможное, чтобы максимально облегчить приобретение и использование своих продуктов. Как показывают исследования, эти меры необходимы.  Пользователи возвращают продавцам 15% купленных смартфонов, потому что сталкиваются с проблемами в работе с ними (по данным WDS). При этом две трети возвращенных устройств не имеют никаких поломок или проблем. Упрощение эксплуатации и настройки устройств и услуг не только улучшает опыт работы пользователя, но и минимизирует нагрузку на службы поддержки заказчиков.
Адольфо Эрнандес (Adolfo Hernandez), руководитель отдела программного обеспечения, услуг и решений Alcatel-Lucent, сказал:
 «Компания Alcatel-Lucent заслужила прочную репутацию у сотен операторов в разных странах мира, сотрудничая с ними в сфере улучшения опыта работы пользователей.  Сегодня мы подтверждаем, что будем и впредь вкладывать средства в развитие этого направления, и представляем рынку новый портфель решений под названием Motive Customer Experience Solutions».
Портфель решений Motive Customer Experience Solutions (CXS) предназначен для упреждающего решения проблем в области опыта работы пользователей.  В его состав входят программные средства и специализированные услуги, которые помогут операторам связи управлять отношениями с заказчиками в самых различных ситуациях.

О портфеле решений Motive CXS

В состав портфеля Motive CXS входит четыре пакета решений.  Каждый пакет ориентирован на определенные критические моменты во взаимоотношениях между операторами и их заказчиками.
1. Motive CX Management - этот пакет ориентирован на ситуацию, связанную с подключением новых устройств, приложений или услуг и быстрым их запуском в работу за счет упрощения подключения к сети, управления обновлениями и модификациями услуг и предоставления последовательного беспрепятственного  опыта работы для пользователей.
2. Motive CX Analytics  - этот пакет обеспечивает набор средств для мониторинга, позволяющих отслеживать производительность устройств, приложений и услуг, работающих в сети.  Эти средства, использующие уникальные алгоритмы, разработанные в Лабораториях Белла (Bell Labs), предоставляют важнейшую информацию и инструментальные панели, что дает возможность оценить опыт работы  пользователей  и сделать о нем более детальное заключение.
3. Motive CX Optimization - этот пакет дает операторам мощный инструмент для предоставления заказчикам наилучшего опыта работы при более эффективном использовании пропускной способности сети.  Используя накопленные данные о пользователях, устройствах, приложениях и сети, операторы связи могут отслеживать тенденции, методы работы и привычки пользователей (отдельно по каждой группе абонентов) и на этой основе принимать точные упреждающие меры для совершенствования управления и повышения лояльности заказчиков.
4. CX Consulting - это выделенная группа специалистов, которые (с помощью запатентованной технологии) находят уникальные возможности для улучшения опыта работы конечных пользователей в самых разных ситуациях взаимодействия с операторской организацией.


Комментарии (0):

Добавить комментарий

 
Ваше имя:
Ваш комментарий:
Решите задачку (ответ напишите цифрами):
Два + Шесть =

 
 
 
Наверх