Unified Communications Manager Business Edition 3000


Собственный материал Издания

Hits: 21290

Решение Unified CMBE 3000 разработано для предприятий малого и среднего бизнеса и позволяет подключить к нему до 300 пользователей и 10 офисов

На российском рынке доступна для заказа новая IP-телефонная станция Cisco Unified Communications Manager Business Edition 3000 (Unified CMBE 3000), предназначенная для предприятий малого и среднего бизнеса. К этому устройству можно подключить до 300 пользователей и 10 офисов. Оно обеспечивает высокое качество голосовой связи, обладает расширенным набором функций телефонии, поддерживает аналоговые телефоны и позволяет использовать мобильные аппараты служащих для корпоративных звонков.
 
Данное решение содержит встроенные системы для проведения телефонных конференций по расписанию и по запросу, а также для голосовой почты. Оно поддерживает функции парковки, переадресации и удержания вызова, перевода звонков на мобильные аппараты сотрудников. В основе Cisco Unified CMBE 3000 используется специализированное устройство MCS 7890, осуществляющее централизованную обработку вызовов в нескольких офисах и реализующее функции автоматического секретаря (голосовое меню), мобильности (в том числе для организации удаленной работы и обеспечения единого номера), мониторинга состояния оборудования, резервного копирования и восстановления данных.
Cisco Unified CMBE 3000  отличает максимальная легкость управления и скорость внедрения. Администрирование осуществляется через интуитивно понятный web-интерфейс со стандартным простым меню на русском языке. Выполнение таких задач, как настройка профилей пользователей и телефонов, учетных записей голосовой почты или даже конфигурирование соединений E1/SIP, не требует специальной подготовки. Решение бесшовно интегрировано с персональными компьютерами, ноутбуками, программными IP-телефонами для PC и MAC.

Unified Communications Manager Business Edition 3000

Возможности и функции решения Cisco Unified CMBE 3000

Характеристики

Возможности

 

Максимальное число пользователей или устройств

300 пользователей (400 оконечных устройств)

 

Общее число офисов

10

Число удаленных офисов

9 (централизованная обработка вызовов)

Поддержка T1/E1

2 порта. С помощью встроенного шлюза или голосового шлюза на базе маршрутизатора Cisco 2901 с интеграцией сервисов

Протоколы и стандарты телефонии

T1/E1 PRI, T1/E1 CAS и SIP-транки

 

Поддержка аналоговых устройств (FXS)

С помощью аналогового голосового шлюза Cisco VG224 и SPA 8800

Голосовая почта

12 портов

Автоматический секретарь

Голосовое меню с возможностью записи альтернативного приветствия

Оконечные IP-устройства

Телефонымоделей Cisco Unified IP Phone 3905, 6901,

6911, 6921, 6941, 6961, 8941, 8945, 8961,

приложение Cisco Jabber for PC and MAC и Cisco

Unified IP Conference Station 7937

Прямой набор номеров внутренних абонентов (DID)

Поддерживается

 

Мобильность внутреннего номера телефона

Поддерживается

Удаленная работа

Поддерживается

Функция «Единый номер»

Поддерживается

Организация конференций

Организация конференций по запросу и по

расписанию

Тип установки

Монтаж в стойку

Функции определителя номера

Имя и номер

Музыкальный фон при удержании вызова

Поддерживается (файл или внешний источник аудиосигналов)

Стандартные функции работы с вызовами (передача, ожидание, удержание с возвратом к прерванному разговору и парковка)

Поддерживается

 

Поддержка факсов

Поддерживается

Набор номера через web-интерфейс и вызов

щелчком мыши

Поддерживается

 

Записи детализации вызовов (CDR)

Поддерживаются

 

 

 


Комментарии (0):

Добавить комментарий

 
Ваше имя:
Ваш комментарий:
Решите задачку (ответ напишите цифрами):
Семь + Два =

 
 
 
Наверх