На российском рынке доступна для заказа новая IP-телефонная станция Cisco Unified Communications Manager Business Edition 3000 (Unified CMBE 3000), предназначенная для предприятий малого и среднего бизнеса. К этому устройству можно подключить до 300 пользователей и 10 офисов. Оно обеспечивает высокое качество голосовой связи, обладает расширенным набором функций телефонии, поддерживает аналоговые телефоны и позволяет использовать мобильные аппараты служащих для корпоративных звонков. Данное решение содержит встроенные системы для проведения телефонных конференций по расписанию и по запросу, а также для голосовой почты. Оно поддерживает функции парковки, переадресации и удержания вызова, перевода звонков на мобильные аппараты сотрудников. В основе Cisco Unified CMBE 3000 используется специализированное устройство MCS 7890, осуществляющее централизованную обработку вызовов в нескольких офисах и реализующее функции автоматического секретаря (голосовое меню), мобильности (в том числе для организации удаленной работы и обеспечения единого номера), мониторинга состояния оборудования, резервного копирования и восстановления данных. Cisco Unified CMBE 3000 отличает максимальная легкость управления и скорость внедрения. Администрирование осуществляется через интуитивно понятный web-интерфейс со стандартным простым меню на русском языке. Выполнение таких задач, как настройка профилей пользователей и телефонов, учетных записей голосовой почты или даже конфигурирование соединений E1/SIP, не требует специальной подготовки. Решение бесшовно интегрировано с персональными компьютерами, ноутбуками, программными IP-телефонами для PC и MAC.

Возможности и функции решения Cisco Unified CMBE 3000
Характеристики
|
Возможности
|
Максимальное число пользователей или устройств
|
300 пользователей (400 оконечных устройств)
|
Общее число офисов
|
10
|
Число удаленных офисов
|
9 (централизованная обработка вызовов)
|
Поддержка T1/E1
|
2 порта. С помощью встроенного шлюза или голосового шлюза на базе маршрутизатора Cisco 2901 с интеграцией сервисов
|
Протоколы и стандарты телефонии
|
T1/E1 PRI, T1/E1 CAS и SIP-транки
|
Поддержка аналоговых устройств (FXS)
|
С помощью аналогового голосового шлюза Cisco VG224 и SPA 8800
|
Голосовая почта
|
12 портов
|
Автоматический секретарь
|
Голосовое меню с возможностью записи альтернативного приветствия
|
Оконечные IP-устройства
|
Телефонымоделей Cisco Unified IP Phone 3905, 6901,
6911, 6921, 6941, 6961, 8941, 8945, 8961,
приложение Cisco Jabber for PC and MAC и Cisco
Unified IP Conference Station 7937
|
Прямой набор номеров внутренних абонентов (DID)
|
Поддерживается
|
Мобильность внутреннего номера телефона
|
Поддерживается
|
Удаленная работа
|
Поддерживается
|
Функция «Единый номер»
|
Поддерживается
|
Организация конференций
|
Организация конференций по запросу и по
расписанию
|
Тип установки
|
Монтаж в стойку
|
Функции определителя номера
|
Имя и номер
|
Музыкальный фон при удержании вызова
|
Поддерживается (файл или внешний источник аудиосигналов)
|
Стандартные функции работы с вызовами (передача, ожидание, удержание с возвратом к прерванному разговору и парковка)
|
Поддерживается
|
Поддержка факсов
|
Поддерживается
|
Набор номера через web-интерфейс и вызов
щелчком мыши
|
Поддерживается
|
Записи детализации вызовов (CDR)
|
Поддерживаются
|
|