Приложение для самообслуживания от Nokia Siemens Networks


Собственный материал Издания

Hits: 21291

Nokia Siemens Networks выпустила приложение Facebook, с помощью которого операторы могут предложить своим абонентам возможность лично управлять предоставляемыми им услугами фиксированной и мобильной связи

С помощью нового приложения клиенты могут проверять состояние баланса, просматривать/покупать специальные предложения и оформлять подписку на услуги. Кроме того, можно делиться в социальной сети впечатлениями о новых сервисах и получать бонусы за рекомендацию услуг друзьям. Цель приложения состоит в том, чтобы улучшить качество обслуживания конечных пользователей, благодаря возможности взаимодействия операторов с клиентами в тот момент, когда они находятся в сети.
В аналитическом отчете Ovum о «Правилах вовлечения клиентов для их обслуживания через социальные сети» («Defining the Rules of Engagement for Customer Service in Social Media"), вышедшем в апреле 2011 года, утверждается, что "социальные сети открывают прекрасные возможности для обслуживания корпоративных клиентов".*

Операторам, которые хотят обеспечивать качество обслуживания клиентов, приложение Facebook от Nokia Siemens Networks поможет усилить лидирующие позиции и заявить о них во всеуслышание. Посетители социальных сетей, которые делятся впечатлениями с друзьями и рекомендуют услуги, могут рассчитывать на специальные тарифы и скидки от операторов. Друзья действующих абонентов получают ценные рекомендации, которые помогают им выбрать пакет услуг, в наибольшей степени соответствующий их ожиданиям. Помимо прочего, данное приложение обеспечивает мгновенный доступ к информации о состоянии счета, такой, как баланс по предоплатным и кредитным услугам, продолжительность последних вызовов, их стоимость, сведения о контакте – и все это в рамках знакомого интерфейса Facebook.

"Этот первый опыт интеграции с социальной сетью позволит обогатить целый ряд действующих процессов оператора, таких, как конвергентная тарификация, самообслуживание, управление маркетинговыми кампаниями, бизнес-аналитика и управление обслуживанием клиентов, и обеспечит эффективное совершенствование обслуживания клиентов. Данная интеграция базируется на модульной подсистеме тарификации и инфраструктуре интеграции Nokia Siemens Networks", – говорит Сентено, руководитель направления систем поддержки бизнеса (BSS) Nokia Siemens Networks.

Данное приложение стало еще одним звеном в цепи порталов самообслуживания Nokia Siemens Networks share@once, которые обеспечивают непосредственное взаимодействие между операторами и клиентами. Новое приложение Facebook дополняет мобильное приложение для самообслуживания пользователей смартфонов и веб-портал самообслуживания, которые уже сегодня предлагают более удобные и простые способы управления телекоммуникационными услугами.

В основе всех трех порталов самообслуживания семейства share@once – приложения Facebook, приложения для смартфонов и веб-портала – лежит модульная и масштабируемая унифицированная платформа charge@once unified, созданная Nokia Siemens Networks. Данная платформа обеспечивает унифицированное представление специальных предложений для операторов, унифицированные тарификацию и биллинг для всех типов голосовых услуг и услуг передачи данных во всех сетях, независимо от того, обслуживается абонент по предоплатной или кредитной схеме.

Платформа share@once расширяет линейку предложений Nokia Siemens Networks по обслуживанию клиентов, Customer Experience Management (CEM), благодаря наличию различных типов порталов самообслуживания и предоставлению операторам новых возможностей по взаимодействию с клиентами. CEM предоставляет аналитическую информацию о факторах, влияющих на впечатления клиентов. Такая информация позволяет описать и автоматизировать выполнение конкретных действий, направленных на улучшение качества обслуживания.


Комментарии (0):

Добавить комментарий

 
Ваше имя:
Ваш комментарий:
Решите задачку (ответ напишите цифрами):
Три + Шесть =

 
 
 
Наверх