Новости о видеоконференциях - Февраль 2011


Собственный материал Издания

Hits: 21249

Новости о видеоконференциях - Февраль 2011

Cisco представила телевизионную платформу Videoscape

На прошедшей в начале января международной выставке потребительской электроники CES 2011 компания Cisco представила новую полномасштабную ТВ-платформу Cisco Videoscape. Разработанная для сервис-провайдеров, эта платформа сочетает функции цифрового ТВ и онлайновый контент с социальными сетями и коммуникационными приложениями и создает новую функциональность видеоразвлечений для дома и мобильной среды. Videoscape - часть общей стратегии Cisco в области видео, направленной на создание телевидения нового поколения, простого в использовании и создающего новые рыночные возможности для поставщиков услуг. Cisco уже сотрудничает с рядом крупных мировых сервис-провайдеров (например, с компанией Telstra), чтобы предоставить зрителям видеофункции нового поколения на платформе Videoscape.

Cisco Videoscape - открытая платформа, использующая облачные технологии, сети и клиентские устройства для доставки новых видеофункций через Интернет. Основные компоненты этой платформы перечислены ниже.

Для дома:

  • Медиашлюз Videoscape для интеграции голоса, линейного и онлайнового видео, высокоскоростных данных, трафика Wi-Fi и сетевой маршрутизации.
  • Телевизионная IP-приставка Videoscape для поддержки всех видеоформатов, доставляемых на телевизионные приемники, включая платное телевидение, широковещательные каналы, каналы высокого качества, видео по запросу (VoD) и Интернет.
  • Программные клиенты Videoscape для распространения функциональности Videoscape на множество домашних и мобильных устройств, от подключенных телевизионных приемников до планшетных компьютеров, смартфонов и других пользовательских терминалов.

Для сетевого облака:

  • Videoscape Media Suite (система всестороннего управления контентом, позволяющая оператору эффективно и экономично управлять доставкой контента на множество экранов).

Для сети:

  • Cisco Conductor for Videoscape, система согласования различных услуг и функций управления абонентами в разных сетевых облаках, сетях и на разных клиентских устройствах.

Все перечисленные выше продуктовые линейки работают в архитектуре медиасетей Cisco. Они полностью совместимы с существующим портфелем сетевых продуктов (Cisco CRS, маршрутизаторы Cisco ASR, система доставки контента CDS, систем терминации кабельных модемов (Cable Modem Termination Systems), облачных технологий (Cisco Unified Computing System и Cisco Nexus).

Новые способы совершения покупок. Привычный опыт совершения покупок может полностью измениться: вам больше не придется часами разгуливать, рассматривая витрины и полки магазинов, или выходить в Интернет, надеясь, что вам повезет и вы действительно выберете лучший товар. Розничные продавцы начнут применять совершенно новые способы демонстрации своих продуктов. С помощью видео они постараются сделать так, чтобы вы смогли «пощупать» товар до его приобретения. Например, функция "виртуальная реальность" позволит вам увидеть себя в автомобиле той или иной модели, мчащемся по шоссе, либо в одежде определенного типа в той или иной обстановке. Новые методы покупок cделают главным объектом покупателя, то есть нас с вами.

Сокращение числа поездок. По мере распространения таких технологий, как Telepresence и 3-D TV, туристической отрасли придется пересматривать свою бизнес-модель: выманить нас из дома будет все труднее. Мы уже привыкли общаться в онлайновом режиме, а новые формы развлекательных услуг, доступных в любом месте в любое время с любого устройства, еще крепче привяжут нас к домашним диванам и креслам.

Персональные развлекательные услуги. Как только развлекательные услуги, доступные в любом месте и в любое время, широко распространятся на рынке, начнется движение в сторону "персональных развлекательных сетей" (Personal Entertainment Networks), способных предоставить вам все, что угодно, где бы вы ни были. Это будет ваш персональный видеопоток, доставляемый на специальные очки, контактные линзы или другие оптические устройства, независимо от вашего местонахождения.

Наберите "В" для видеосвязи. Видеосвязь станет привычным атрибутом повседневной жизни. Будут устранены все препятствия на пути использования видео в качестве основного вида абонентской связи.

Все будет происходить у вас в голове. Когда видео станет основным видом связи, ученые откроют новые способы интеграции видео в повседневную жизнь. В том числе, возможно, они найдут способ, позволяющий полностью избавиться от устройств доступа – например, с помощью имплантантов в теле человека или крошечных чипов в одежде, которые позволят записывать все, что вы видите или делаете, воспроизводить эту информацию или передавать ее, кому угодно.

Представление системы Videoscape


Пять прогнозов по адаптации человечества к нарастающей волне видеотрафика

Cогласно результатам исследования Cisco® Visual Networking Index (VNI) Global Mobile Data Traffic Forecast for 2010 to 2015 ("Индекс развития визуальных сетевых технологий: прогноз развития мирового мобильного трафика на 2010- 2015 годы"), в указанный период мировой мобильный трафик вырастет в 26 раз. Этому способствуют две крупных глобальных тенденции: продолжающееся быстрое распространение мобильных устройств, таких как планшетные компьютеры и смартфоны, и быстрый рост популярности видеоконтента.

Новые способы совершения покупок. Привычный опыт совершения покупок может полностью измениться: вам больше не придется часами разгуливать, рассматривая витрины и полки магазинов, или выходить в Интернет, надеясь, что вам повезет и вы действительно выберете лучший товар. Розничные продавцы начнут применять совершенно новые способы демонстрации своих продуктов. С помощью видео они постараются сделать так, чтобы вы смогли «пощупать» товар до его приобретения. Например, функция "виртуальная реальность" позволит вам увидеть себя в автомобиле той или иной модели, мчащемся по шоссе, либо в одежде определенного типа в той или иной обстановке. Новые методы покупок cделают главным объектом покупателя, то есть нас с вами.

Сокращение числа поездок. По мере распространения таких технологий, как Telepresenceи 3-DTV, туристической отрасли придется пересматривать свою бизнес-модель: выманить нас из дома будет все труднее. Мы уже привыкли общаться в онлайновом режиме, а новые формы развлекательных услуг, доступных в любом месте в любое время с любого устройства, еще крепче привяжут нас к домашним диванам и креслам.

Песональные развлекательные услуги. Как только развлекательные услуги, доступные в любом месте и в любое время, широко распространятся на рынке, начнется движение в сторону "персональных развлекательных сетей" (PersonalEntertainmentNetworks), способных предоставить вам все, что угодно, где бы вы ни были. Это будет ваш персональный видеопоток, доставляемый на специальные очки, контактные линзы или другие оптические устройства, независимо от вашего местонахождения.

Наберите "В" длявидеосвязи. Видеосвязь станет привычным атрибутом повседневной жизни. Будут устранены все препятствия на пути использования видео в качестве основного вида абонентской связи.

Все будет происходить у вас в голове. Когда видео станет основным видом связи, ученые откроют новые способы интеграции видео в повседневную жизнь. В том числе, возможно, они найдут способ, позволяющий полностью избавиться от устройств доступа – например, с помощью имплантантов в теле человека или крошечных чипов в одежде, которые позволят записывать все, что вы видите или делаете, воспроизводить эту информацию или передавать ее, кому угодно.



Комментарии (0):

Добавить комментарий

 
Ваше имя:
Ваш комментарий:
Решите задачку (ответ напишите цифрами):
Два + Ноль =

 
 
 
Наверх