Истинная стоимость IP-телефонии


Робин Гарейсс, Исполнительный вице-президент и старший партнер-учредитель Nemertes Research

Hits: 21497

Большинство компаний сегодня внедряют IP-телефонию в меньших или больших масштабах – от пилотных проектов до полномасштабного перехода. В то же время, около 80% специалистов по ИТ считают, что каждый проект внедрения новых технологий должен иметь коммерческое обоснование, особенно в условиях сложной макроэкономической ситуации, сокращения бюджетов и штатов ИТ-персонала. Однако разработка такого обоснования зачастую оказывается сложной задачей из-за невозможности заранее точно оценить затраты на внедрение и эксплуатацию нового технического решения. Переход на VOIP означает выбор новой парадигмы телекоммуникаций – в этом он принципиально отличается от добавления новой УАТС или сети с новыми маршрутизаторами к существующей TDM-системе. Специалисты Nemertes в течение шести лет изучали затраты различных компаний на создание локальных систем IP-телефонии и внедрение VOIP-технологий в глобальных сетях. В настоящей работе рассмотрены современные тенденции, относящиеся к развертыванию VOIP в средних и больших системах, и соответствующие затраты.

Постановка проблемы

Самый лучший способ защитить финансирование нового ИТ-проекта от ножа сокращений, к которому часто прибегают во времена экономических трудностей – это предотвратить применение такого ножа. Наличие у проекта, с самого первого дня, серьезного и аргументированного бизнес-плана – четко демонстрирующего сокращение расходов, рост производительности и даже повышение прибыли – является для него лучшей защитой от попадания в список проектов, подлежащих отмене или отсрочке в период экономического спада.

Ответственный руководитель никогда не закроет проект, дающий положительные экономические результаты. Более того, сохранение проекта может спасти от сокращения занятых в нем сотрудников. Ключ к решению этой задачи – достоверная и надежная информация. Приведенные в настоящей работе данные основаны не на ценах производителей и их дистрибьюторов, а на фактических затратах компаний на внедрение VOIP-технологий. Специалисты компании Nemertes опросили 200 ИТ-специалистов лично и еще 1393 – посредством электронного опроса. Изложенные здесь результаты получены на основе комбинированного анализа данных из обеих групп.

Полный текст статьи можно найти здесь.


Комментарии (0):

Добавить комментарий

 
Ваше имя:
Ваш комментарий:
Решите задачку (ответ напишите цифрами):
Два + Четыре =

 
 
 
Наверх