Сколь успешны видеоконференции?


Wainhouse Reseach

Hits: 21961

Что все же определяет успех проведение видеоконференций? Если компания утверждает, что отдача от видеоконференции достигает 95%, то все же что она под эти понимает?

Эти вопросы преследуют индустрию видеоконференций уже более 20 лет. К сожалению, нет предопределенной или общепринятой методологии измерения эффективности проведения видеоконференций. Как результат, это представляет большие проблемы для специалистов, которым приходится определять отдачу от применения таких средств коммуникаций и сравнивать свою работу с результатами в других компаниях. Образно говоря, в видеоконференции нет реперных точек.

В надежде прояснить сложившуюся ситуацию исследовательская компания Wainhouse Reseach провела опрос, в котором пыталась нащупать ответ на этот важный для отрасли вопрос. Так же в отчете компании даются рекомендации для организации измерений эффективности использования видеоконференций.

Что такое успешная видеоконференция?

В контексте любой деловой встречи термин "успешная" имеет несколько значений. Для участников такой встречи ее успех, ее продуктивность связана с будущими событиями, с их влиянием на бизнес.

В контексте собственно видеоконференции понятие "успех" означает, что технологии и технические средства позволили участникам встречи обсудить вопросы их бизнеса. При этом сама инфраструктура видеоконференции осталась как бы в "тени", не мешая проведению встречи. Так же для специалиста, отвечающего за организацию видеоконференции, термин "успешная" означает, что технические средства работали так как этого от них ожидали.

Но все же, как менеджеру видеоконференции следует определять успех проведенной встречи? Какие критерии следует использовать для этого? Насколько успех зависит от обстоятельств, не связанных с работой технических средств, например от самих участников встречи, их числа, обсуждаемых вопросов и т.п.? Возможно ли говорить о частично успешной встречи?

Отчет и его структура

В ходе проведения исследования сотрудниками Wainhouse Reseach были опрошены менеджеры, отвечающие за проведение видеоконференций 20 крупных компаний из разных отраслей экономики, в которых трудится по крайней мере 2,5 тыс. сотрудников. Всего в этих компаниях развернуто более 5700 групповых систем видеоконференций, и основную их часть составляют решения ведущих производителей этой сферы телекоммуникаций – Polycom и TANDBERG.

С исследованием и выводами об измерении эффективности видеоконференций можно ознакомиться здесь.

 


Комментарии (0):

Добавить комментарий

 
Ваше имя:
Ваш комментарий:
Решите задачку (ответ напишите цифрами):
Девять + Два =

 
 
 
Наверх