Счастливая цифра Триколора


Собственный материал Издания

Hits: 21251

Оператор спутникового телевидения "Триколор-ТВ" объявил о подключении 8 миллионного абонента. Это случилось 8 июня.

Во многих странах к "восьмерке" особое отношение, буддисты его считают счастливой и магической цифрой. И хотя в России последователей этой религии не так много, но, похоже, "восьмерочное" счастье доступно многим.

Британская исследовательская компания IHS Screen Digest считает, что с 2007 года по настоящее время "Триколор ТВ" является лидером европейского рынка платного ТВ по темпам прироста абонентской базы и входит в тройку мировых лидеров по этому показателю вместе с индийскими операторами Dish TV и Sun Direct. Так, в 2008 году абонентская база компании увеличилась более чем в 2,5 раза – с 1,6 млн. домохозяйств до 4,2 млн. (абсолютно лучший показатель в мире). За 2009 год база выросла до 5,8 млн. подписчиков, за 2010 год – до 7,3 млн. и достигала 8 млн. абонентов в 2011 году.

По данным Вячеслава Мордачева, генерального директора "Триколор-ТВ", к категории платных подписчиков относится 85% абонентов. За прошедший год средний доход с подписчика увеличился более чем на 12% и достиг 441 рубля в месяц. Это обеспечило рост выручки на 1 млрд. рублей до 3,334 млрд. рублей в прошлом году. Во многом такой взлет, по словам Вячеслава Мордачева, был обеспечен улучшением логистики платежей и повышением качества контента. В планах компании до конца 2011 года довести свою абонентскую базу до 10 млн.

Таким планам должны помочь технологические инновации, которые компания уже внедряет в свою практику. В первую очередь, это развитие поддержки обратного канала в спутниковых приемниках. Такая возможность, по словам Павла Басова, директора по коммерции и стратегическому развитию компании, направлена на достижение интерактивности. Развитие данной технологии и появление в ресиверах жесткого диска позволит спутниковому оператору конкурировать с провайдерами IPTV. Так же росту популярности "Триколор-ТВ" должна способствовать программа перехода на вещание в формате MPEG-4. Для обладателей старых приемников формата MPEG-2 с июля стартует программа Trade-In.

Способствовать росту абонентской базы в регионах должно решение, получившее название "Геокод". Благодаря ему появляется возможность регионального вещания местных программ через спутник. При этом, по заверениям Вячеслава Мордачева, будут обеспечены все лицензионные территориальные ограничения.


Комментарии (0):

Добавить комментарий

 
Ваше имя:
Ваш комментарий:
Решите задачку (ответ напишите цифрами):
Ноль + Восемь =

 
 
 
Наверх