|
Собственный материал Издания | Hits: 549 |
В канун рождества, отмечаемого Европой, компания Avaya подвела свои технологические итоги и представила свое видение дальнейшего развития телекоммуникаций и информационных технологий. |
|
По словам Георгия Санадзе, технического директора российского подразделения Avaya, уходящий год стал существенной вехой в технологическом развитии компании. После интеграции корпоративного подразделения Nortel у компании появились новые возможности, которыми она не преминула воспользоваться. Сейчас, по словам Георгия Санадзе, можно говорить об Avaya, как о компании, которая готова предложить корпоративным заказчикам полное решение для построения их сетевой инфраструктуры. Если раньше Avaya в первую очередь ассоциировалась с телефонными системами, которые по праву относятся к одним из лучших решений в своем классе, то теперь стало доступным решение для построения сквозной сетевой архитектуры. Другим технологическим достижением Георгий Санадзе считает выход на рынок новой версии контакт-центра. В этом решении так же были интегрированы лучшие технологии, ранее используемые в контакт-центрах Nortel. Но особую гордость компании представляют видеопродукты, которые появились в ее портфеле в уходящем году. Это устройство Avaya Desktop Video и интерфейсное решение Avaya Flare Experience, которое предназначено для организации совместной работы с использованием видеокоммуникаций. С приемами работы Avaya Flare Experience можно ознакомиться здесь. Впрочем, по мнению Георгия Санадзе, появление видеотерминала со специализированным интерфейсом не означает, что компания решила переквалифицироваться в производителя оконечных устройств. В подтверждении правильности своего технологического вектора, выбранного компанией Avaya, Георгий Санадзе привел интересный анализ развития стратегических технологий, сделанный экспертами Gartner. Компания Avaya в своих решениях уже представила 7 из 10 важнейших технологий будущего года. |
Наверх |