"Песочница" для операторов


Собственный материал Издания

Hits: 21310

IBM открыла в Москве лабораторию по разработке решений для телекоммуникационной отрасли.

Эта лаборатория была создана на базе существующего подразделения компании и получила название Telecom Solution Lab Russia – TSL Russia. В структуре IBM лаборатория станет филиалом исследовательского центра, расположенного во Франции.

Открытие лаборатории IBM в Москве

Московская лаборатория предложит клиентам широкий спектр программных решений на базе бизнес-архитектуры IBM Service Provider Delivery Environment 4.0 (SPDE), а также всестороннюю отраслевую и бизнес-экспертизу, активы аппаратного и программного обеспечения. Планируется, что будет представлен весь спектр телекоммуникационных решений, включая платформы предоставления услуг на базе архитектуры IMS (IP Multimedia Subsystems), конвергентные приложения, инструменты для бизнес-анализа и детального представления данных о клиенте, решения для преобразования систем поддержки бизнеса (BSS)/систем поддержки операционной деятельности (OSS), инфраструктурные решения и решения для обеспечения безопасности. Так же не останется в стороне тема облачных вычислений.

По мнению Кирилла Корнильева, генерального директора "ИБМ Восточная Европа-Азия", клиентами и партнерами лаборатории станут телекоммуникационные компании, сервис-провайдеры, различные Интернет-компании. Независимым поставщикам сетевого оборудования и программного обеспечения в лаборатории будет предоставлен доступ к защищенной среде для тестирования своих решений (sandbox). Это позволит лаборатории стать центром прединтеграции ресурсов IBM и ее партнеров.

Для заказчиков новая лаборатория предложит следующие варианты сотрудничества:

  • Внедрение новых моделей ведения бизнеса - Лаборатории IBM помогают заказчику внедрять инновации в области услуг посредством таких механизмов, как разработка новых бизнес-моделей, сотрудничество с партнерами и использование новых сервисов. Конвергенция телекоммуникаций, мультимедийных ресурсов и Интернета в рамках новой модели позволяет заказчику укрепить свой базовый бизнес и быстрее получать новые доходы.
  • Дифференциация возможностей клиента - Использование аналитических инструментов реального времени для детального представления данных о клиенте и персонализации предложений. Лаборатории IBM показывают заказчикам, как быстрее запустить новые сервисы с целью повышения доходов и уменьшения оттока клиентов.
  • Повышение операционной эффективности - Лаборатории IBM помогают заказчикам достичь лучших результатов в области операционной деятельности посредством сокращения расходов, а также снижения сложности инфраструктуры и упрощения процессов.
  • Ускорение выхода на рынок - Быстрый выпуск новых предложений с помощью среды IBM Rapid Development Environment. Кроме того, заказчик может разрабатывать свои прототипы в среде «песочницы» с низким уровнем расходов и риска.
  • Минимизация рисков - Экспериментирование с новыми приложениями, сервисами и платформой IBM для предоставления услуг при низком уровне затрат.
  • Получение более глубоких знаний - Заказчик может обсудить свое понимание рынка со специалистами и узнать, как развернуть высокодоходные и экономически эффективные телекоммуникационные решения.
  • Повышение степени гибкости - Инвестиции IBM в телекоммуникационный сектор в сочетании с опытом IBM в области открытых телекоммуникационных и ИТ стандартов гарантируют заказчику совместимость и возможность взаимодействия с существующей у него инфраструктурой.

Одним из первых заказчиков TSL Russia стала компания ОАО "Ростелеком".


Комментарии (1):

'"'  (31-08-2019)

'"


Добавить комментарий

 
Ваше имя:
Ваш комментарий:
Решите задачку (ответ напишите цифрами):
Три + Один =

 
 
 
Наверх